Дорогие друзья!

С 29 апреля по 6 мая у нас выходные. Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно. Также можно получить консультацию или оставить заказ по телефону +7(495)266-64-61.

Обработка и отгрузка посылок начнется 7 мая.

С наступающими праздниками! 
Подробнее: https://detectorsplanet.com/blog-headlines/news/grafik_raboty_s_29_aprelya_po_6_maya/


Гарантия

Гарантия на металлоискатели Minelab

Серия X-Terra

Блоки X-Terra

Блоки серии X-Terra имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки

Катушки X-Terra

Катушки серии X-Terra имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки

Серия Gold

Блоки Gold

Блоки серии Gold имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки

Катушки Gold

Катушки серии Gold имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки

Серия Pro

Блоки Pro

Блоки серии Pro имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки

Катушки Pro

Катушки серии Pro имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки

Серия GPX

Блоки GPX

Блоки серии GPX имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки

Катушки GPX

Катушки серии GPX имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки

Серия Equinox

Блоки Equinox

Блоки серии Equinox имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки

Катушки Equinox

Катушки серии Equinox имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки

Серия Go-Find

Блоки Go-Find

Блоки серии Go-Find имеют срок гарантийного обслуживания в течение 2 лет (24 месяца) с даты покупки

Катушки Go-Find

Катушки серии Go-Find имеют срок гарантийного обслуживания в течение 2 лет (24 месяца) с даты покупки

Серия Excalibur II

Блоки Excalibur II

Блоки серии Excalibur II имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки

Катушки Excalibur II

Катушки серии Excalibur II имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки

Уважаемые Клиенты!
Обращаем ваше внимание, что проверка ваших грунтовых металлодетекторов MINELAB на подлинность осуществляется только на официальном сайте производителя. При получении положительного результата проверки (появление слова «complete» по завершению процедуры) вы сможете зарегистрировать гарантию на ваш металлоискатель. Проверка ваших грунтовых металлодетекторов на любых других интернет-ресурсах некорректна!

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Ограничения гарантийного срока

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

  • Со следами переделки (модернизации).
  • С механическими повреждениями.
  • Подвергшиеся воздействию влаги (кроме моделей для подводного поиска).
  • Со следами электролита в батарейном отсеке.
  • Вышедшие из строя при использовании не по назначению.

Что делать, если ваш металлоискатель вышел из строя

Воспользоваться руководством пользователя. Внимательно его прочитайте. Возможно, вы что-то не так делаете.Заменить элементы питания. Возможно они разрядились. Для корректной работы металлоискателя приобретайте элементы питания положительно зарекомендовавших себя производителей.Если вышеописанные действия не помогли, обращайтесь в сервисный центр. Для обращения в сервисный центр необходимо:

Подробно описать неисправность прибора (в каких обстоятельствах он не работает, что вас не устраивает в работе вашего металлоискателя. Обращаем ваше внимание, то фразы «Не работает» или «Некорректно работает» не помогут инженеру сервисного центра понять вашу проблему), приложить к прибору контактную информацию и заполненный гарантийный талон (модель, серийный номер прибора, печать и подпись продавца, дата продажи). При отсутствии гарантийного талона или неправильном/неполном его заполнении ремонт может быть произведен только за ваш счет.Сервисный центр принимает на обслуживание приборы только в чистом виде, без элементов питания. При пересылке прибора в сервисный центр по почте обратите внимание на упаковку. Она должна защищать прибор от возможных повреждений при пересылке. Не забудьте положить в посылку сопроводительные бумаги (описание проблемы, контакты и гарантийный талон). Не отправляйте с прибором аксессуары (штанги, наушники и т.д.) если не было предварительной договоренности об этом с представителем сервисного центраПередайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр.