Гарантия
Гарантия на металлоискатели Minelab
Серия X-Terra
Блоки X-Terra

Блоки серии X-Terra имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки X-Terra

Катушки серии X-Terra имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия Gold
Блоки Gold

Блоки серии Gold имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки Gold

Катушки серии Gold имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия Pro
Блоки Pro

Блоки серии Pro имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки Pro

Катушки серии Pro имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия GPX
Блоки GPX

Блоки серии GPX имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки GPX

Катушки серии GPX имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия Equinox
Блоки Equinox

Блоки серии Equinox имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки Equinox

Катушки серии Equinox имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Серия Go-Find
Блоки Go-Find

Блоки серии Go-Find имеют срок гарантийного обслуживания в течение 2 лет (24 месяца) с даты покупки
Катушки Go-Find

Катушки серии Go-Find имеют срок гарантийного обслуживания в течение 2 лет (24 месяца) с даты покупки
Серия Excalibur II
Блоки Excalibur II

Блоки серии Excalibur II имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Катушки Excalibur II

Катушки серии Excalibur II имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Ограничения гарантийного срока
Гарантийному ремонту не подлежат приборы:
- Со следами переделки (модернизации).
- С механическими повреждениями.
- Подвергшиеся воздействию влаги (кроме моделей для подводного поиска).
- Со следами электролита в батарейном отсеке.
- Вышедшие из строя при использовании не по назначению.
Что делать, если ваш металлоискатель вышел из строя
Воспользоваться руководством пользователя. Внимательно его прочитайте. Возможно, вы что-то не так делаете.Заменить элементы питания. Возможно они разрядились. Для корректной работы металлоискателя приобретайте элементы питания положительно зарекомендовавших себя производителей.Если вышеописанные действия не помогли, обращайтесь в сервисный центр. Для обращения в сервисный центр необходимо:
Подробно описать неисправность прибора (в каких обстоятельствах он не работает, что вас не устраивает в работе вашего металлоискателя. Обращаем ваше внимание, то фразы «Не работает» или «Некорректно работает» не помогут инженеру сервисного центра понять вашу проблему), приложить к прибору контактную информацию и заполненный гарантийный талон (модель, серийный номер прибора, печать и подпись продавца, дата продажи). При отсутствии гарантийного талона или неправильном/неполном его заполнении ремонт может быть произведен только за ваш счет.Сервисный центр принимает на обслуживание приборы только в чистом виде, без элементов питания. При пересылке прибора в сервисный центр по почте обратите внимание на упаковку. Она должна защищать прибор от возможных повреждений при пересылке. Не забудьте положить в посылку сопроводительные бумаги (описание проблемы, контакты и гарантийный талон). Не отправляйте с прибором аксессуары (штанги, наушники и т.д.) если не было предварительной договоренности об этом с представителем сервисного центраПередайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр.